Памятка Федеральному льготнику!

В соответствии с Федеральным Законом № 122 - ФЗ Вы имеете право на получение обеспечения из средств Федерального бюджета. В связи с этим Вы должны быть внесены в федеральный регистр. Данной информацией обладают работники филиала.

В случае если Вы не внесены в регистр, Вам необходимо обратится в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства с заявлением о внесении Вас в федеральный регистр.

При обращении в филиал Фонда Вам необходимо иметь при себе:

1. Справку об инвалидности I, II или III группы (III, II или
I степени);

2. Индивидуальную программу реабилитации (ИПР);
  3. Копию паспорта.

В случае отсутствия у Вас справки об инвалидности или индивидуальной программы реабилитации (ИПР), Вам необходимо:

-        обратится в поликлинику по месту жительства;

-        взять там направление (посыльный лист)  на МСЭ (бывшая ВТЭК);

-        в МСЭ оформить Справку об инвалидности, ИПР.

В филиале Фонда Вы пишите заявление на обеспечение Вас техническими средствами реабилитации в соответствии с ИПР.

Филиал Фонда в 15-дневный срок с момента получения заявления рассматривает его и ставит Вас на учет.