Памятка Федеральному льготнику!
В соответствии с Федеральным Законом № 122 - ФЗ Вы имеете право на получение обеспечения из средств Федерального бюджета. В связи с этим Вы должны быть внесены в федеральный регистр. Данной информацией обладают работники филиала.
В случае если Вы не внесены в регистр, Вам необходимо обратится в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства с заявлением о внесении Вас в федеральный регистр.
При обращении в филиал Фонда Вам необходимо иметь при себе:
1.
Справку об инвалидности I, II или III группы (III, II или
I степени);
2.
Индивидуальную программу реабилитации (ИПР);
3. Копию паспорта.
В случае отсутствия у Вас справки об инвалидности или индивидуальной программы реабилитации (ИПР), Вам необходимо:
- обратится в поликлинику по месту жительства;
- взять там направление (посыльный лист) на МСЭ (бывшая ВТЭК);
- в МСЭ оформить Справку об инвалидности, ИПР.
В филиале Фонда Вы пишите заявление на обеспечение Вас техническими средствами реабилитации в соответствии с ИПР.
Филиал Фонда в 15-дневный срок с момента получения заявления рассматривает его и ставит Вас на учет.