При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Благотворительным фондом «Покров»
Создана специализированная ветка о проекте на форуме пациентов
- Просмотров: 998
В рамках реализации проекта «Центр семейной реабилитации инвалидов» при поддержке Благотворительного фонда поддержки семьи материнства и детства «Покров» прошла серия занятий.
- Просмотров: 1052
Разгуляйная масленица – сытные, горячие блины, со сметаной, с икрой, с играми и рассказами, со степенными беседами со священником, и смех с балаганным Петрушкой… Вот она, настоящая русская масленица, после которой наступает великий пост…
26 февраля 2017 года в Таганрогском художественном музее «Картинная галерея» собрались члены РРООИ «Возрождение» для того, что бы проводить зиму по старому русскому обычаю - с блинами.
- Просмотров: 1183
В рамках реализации социально значимого проекта «Центр семейной реабилитации инвалидов» в рамках Договора о предоставлении гранта № 66/68-2 от 22.09.2016г. с Благотворительным фондом поддержки семьи, материнства и детства «Покров» в Краснодарском Центре семейной реабилитации инвалидов в феврале состоялся цикл занятий: Школа пациентов на тему: «Навигатор пациента».
- Просмотров: 1033
В рамках реализации проекта «Центр семейной реабилитации инвалидов», на основании Договора о предоставлении гранта № 66/68-2 от 22.09.2016г. с Благотворительным фондом поддержки семьи, материнства и детства «Покров» в Самарском Центре семейной реабилитации инвалидов 04, 11, 18 и 25 февраля 2017 года прошли школы пациентов.
- Просмотров: 972
Пресс-релиз
В рамках реализации проекта «Центр семейной реабилитации инвалидов» Благотворительного фонда семьи, материнства и детства «Покров»
Впервые будет проведено выездное занятие в БОУ г. Омска "СОШ № 3", которое пройдет 17 февраля 2017.
Далее в Центре реабилитации «Рассвет» 18, 19, 25 и 26 февраля 2017 года состоятся занятия третьего цикла мероприятий.